Антикоррозийная обработка авто в Минске

Своевременная обработка авто антикоррозионным составом – надежная, а что самое важное, долговечная защита.

Для обработки авто в нашем центре используются специализированные составы. Антикоррозионный состав действует не только как защита вашей машины от коррозии, но и как дополнительная шумоизоляция.

Вид услугиСтоимость
Легковой автомобиль до 4-х метров450 рублей
Внедорожник, микроавтобус, минивен500 рублей
Устранение очаговой коррозии200 рублей

Гарантия на работу до 5 лет в зависимости от состояния автомобиля.

Антикоррозийная обработка авто

Качественный антикор для авто в Минске:

Обработка авто от коррозии производится с использованием специфических составов, актуальных в зависимости от зонирования и степени уязвимости конкретных участков.

Безопасность

Многие вещества, применяемые для антикора, содержат токсичные химические соединения. Но они безопасны после высыхания.

Надежность

В нашем автосервисе мы обрабатываем автомобили только высококачественными профессиональными препаратами, поэтому смело отвечаем за те гарантии, которые даем.

Скорость

Большое количество боксов и опыт наших мастеров позволяет нам выполнять даже сложные этапы обработки в кратчайшие сроки. БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ!

Доступность

Мы обслуживаем авто любого производства на высоком уровне, и при этом держим цифры на ценниках приемлемыми для наших клиентов, чтобы они захотели вернуться к нам снова!

Наши последние работы:

Этапы обработки

Мойка днища на подъемнике

На первом этапе водяной пушкой высокого давления смывается основной слой грязи. Это самый трудоемкий и «грязный» этап. Затем производится демонтаж всех пластиковых защитных элементов на днище и штатной защиты колесных арок. При необходимости производится демонтаж колес.

Осмотр скрытых полостей

На этом этапе после подъема автомобиля необходимо убедиться в том, что днище, колесные арки и скрытые полости автомобиля тщательно вымыты и просушены. Так же на этом этапе оценивается наличие и степень коррозии и окончательно определяются составы для обработки.

Обработка днища, арок

Если кузов автомобиля имеет следы начавшейся коррозии, то в обязательном порядке перед обработкой защитными составами необходимо обильно обработать поврежденные участки специальным составом и выждать необходимую технологическую паузу для нейтрализации коррозии.

Завершение, чистка, сборка

На этом этапе производится обработка отдельных элементов или узлов автомобиля специализированными составами. После всех работ по нанесению защитных составов на автомобиль устанавливаются все демонтированные элементы и производится очистка.

НАШИ КОНТАКТЫ

Нововиленская 44

Антикоррозийная обработка в Минске

Стальные изделия на 98% и больше состоят из железа. Оно, в свою очередь, стремиться снова окислиться сразу после выплавки. По статистике не меньше 20% металла окисляется и превращается в ржавчину в течение года. Данный процесс нельзя остановить, но есть масса возможностей отсрочить окисление. Наиболее действенный способ – антикоррозийная обработка автомобиля в Минске. С каждым годом мастера разрабатывают и придумывают все новые технологии, препятствующие контакту автомобильного кузова с раздражающими факторами, которые приводят к быстрому износу, разрушению материала. Эффективны, но не вечны такие способы защиты кузова как грунтовка, окраска, консервация, цинковое покрытие и пр.

Антикоррозийная обработка днища авто

Антикор днища в Минске – популярная услуга, поскольку эта часть автомобиля наиболее подвержена воздействию влаги, грязи, механическим повреждениям, прочим внешним воздействиям. Показатели качества защитных составов:
  1. Экологичность. Составы не должны выделять вредных веществ в атмосферу, нести опасность для человека и окружающей среды.
  2. Термоустойчивость. Это способность вещества сохранять целостность и практические свойства при экстренных температурах.
  3. Пластичность. Качественные составы остаются герметичными и упругими даже при деформации отдельных участков днища.
  4. Прочность. Это устойчивость к ударам камней во время движения, к механическим повреждениям.
Для надежной защиты авто, которым больше 5 – 7 лет, мастера используют вещества со специальными присадками и ингибиторами в составе. Они позволяют законсервировать уже появившуюся ржавчину, поскольку зачистить до металла поврежденные участки в данном случае не всегда возможно. Антикоррозийную обработку днища автомобиля изнутри и снаружи производят разными составами. Для внешней части используют твердые, достаточно эластичные вещества. Если мастики, то на основе каучука или битума. Выбор обусловлен тем, что с внешней стороны антикоры должны дополнительно защищать днище от гравия, обеспечивать хорошую шумоизоляцию. Мастера наносят данные составы пистолетом или распылителем, в труднодоступных местах используют кисть. Для антикоррозийной обработки внутренней стороны днища применяют жидкие составы. Их основа может быть:
  • восковой,
  • парафиновой,
  • масляной.
Жидкие составы хорошо консервируют очаги появления ржавчины, проникают в скрытые карманы, полностью заполняя труднодоступные места. Антикоры наносят кистью либо аэрозолем.

Чем обрабатывают днище авто?

Мастера выделяют несколько эффективных составов, которые наиболее часто используются для антикоррозийной обработки днища автомобиля в Минске с обеих сторон:
  1. Мастика сланцевая – обеспечивает качественную гидроизоляцию снаружи благодаря образованию битумной пленки. Кроме днища ею покрывают автомобильные арки.
  2. Жидкие вещества в аэрозольной фасовке – применяются для обработки внутренних элементов, короба порога.
  3. Разнобитумные составы – лучший вариант по соотношению цены/качества для внешней обработки. При правильном нанесении вещества держаться более 50000 км пробега. Защитное покрытие сохраняет практические свойства при низких температурах.
  4. Битумные и каучуковые антикоры – универсальные составы подходят для внутренних и внешних элементов днища.
От выбранного состава, способа нанесения зависит стоимость обработки авто. Для обеспечения качественной внутренней защиты придется произвести демонтаж салона, что займет больше времени и обойдется дороже.

Преимущества антикоррозийных покрытий

Появление ржавчины деформирует днище и кузов транспортного средства. В результате возникают проблемы с открыванием/закрыванием дверей. Могут сместиться моторный отсек, увеличиться зазоры. Нередко с перебоями начинают функционировать узлы трансмиссии. Антикоры замедляют окисление металлических изделий. После нанесения защитного слоя машина прослужит в несколько раз дольше. Что дает антикоррозийная обработка автомобиля?
  • водонепроницаемость,
  • устойчивость к перепадам температуры,
  • защита от разрушений химическими составами,
  • электроизоляция авто,
  • повышенная износостойкость,
  • увеличенный срок эксплуатации транспортного средства,
  • устойчивость к механическим повреждениям и сильным ударам гравия,
  • точная геометрия элементов.
Антикоррозийная обработка выполняет не только защитную функцию, но и улучшает внешний вид автомобиля.

Где качественно сделать антикор в Минске?

При появлении ржавчины на машине или для профилактики окислительных процессов лучше обратиться к профессионалам. Специализированные сервисы предлагают разные типы защиты. Главное преимущество обращения к опытным мастерам – тщательный осмотр кузова и днища, качественная зачистка окислившихся участков и сушка, использование проверенных, надежных антикоров. При желании владельца авто мастера могут покрасить арки и пороги. Узнать примерную стоимость работы можно на сайте сервисного центра. Достаточно ввести в полях марку, модель, год выпуска автомобиля. Точную цену антикоррозийной обработки назовут мастера после осмотра транспортного средства, уточнения деталей.

Как часто нужно обновлять защиту авто?

Защитный слой при правильном нанесении прослужит не меньше 1,5 лет. Срок службы составов зависит от:
  • частоты эксплуатации транспортного средства,
  • наличия гаража или хранения машины под открытым небом,
  • возраста авто,
  • качества подготовки и нанесения составов.
Диагностику днища мастера рекомендуют проводить после каждой зимы. Машины старше 5 лет лучше обрабатывать антикоррозийными средствами раз в год. Необходимость дополнительной защиты определят сотрудники сервисного центра после простукивания днища на эстакаде с помощью молоточка. Профилактика окисления металла в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт или замена соржавевших элементов авто.