Оклейка бронированной пленкой в Минске

Защитная бронепленка считается универсальным средством, благодаря которому машина с пробегом выглядит как новая.

Стоимость оклейки бронированной пленкой в Минске.

Элементы кузоваСтоимость
Передний бамперот 200 рублей
Полоса на капотот 60 рублей
Капот полностьюот 200 рублей
Крылья полностьюот 200 рублей
Корпус зеркала заднего видаот 50 рублей
Передняя оптикаот 40 рублей
Задние фарыот 50 рублей
Порогиот 20 рублей

 

Наши последние работы:

Также оказываем оклейку бронированной, антигравийной, карбоновой пленкой

Что такое бронированная пленка?

Оклейка автомобиля бронепленкой схожа с антикоррозийной обработкой. По сути это инвестирование в будущее. 

Вы платите сегодня, чтобы ближайшие 5 – 7 лет не тратиться на покраску кузова, замену фар, лобового стекла, прочих элементов.

На кузове наиболее подвержены износу: зоны под дверными ручками, центральная часть капота, бампер, радиатор, пороги.

НАШИ КОНТАКТЫ

Цнянка, Рождественская улица, 39

Нужно ли делать бронепленку на авто?

Автодилеры предлагают оклеивать бронепленкой каждое новое авто. Да и владельцы подержанных автомобилей предпочитают защитить наиболее уязвимые участки кузова, фары, прочую оптику. Если заметили, что свет стал тусклым, дорога хуже освещается, значит царапин и повреждений на поверхности фар слишком много.

Кроме защитной функции бронепленка для авто выполняет и декоративную роль. Даже уже существующие царапины при нагреве покрытия солнечными лучами становятся незаметными. Благодаря устойчивости пленки к повреждениям после ее нанесения можно полировать машину, покрывать ее керамикой. Мелкие «притертости» с другими транспортными средствами и небольшие ДТП не повредят лакокрасочное покрытие. Если пострадала пленка, этот участок легко заменить. Это не так затратно, как перекрашивать автомобиль. А если защитный слой снять перед продажей, машина будет выглядеть как новая.

Какую пленку выбрать для бронирования авто?

Современные детейлинг-центры предлагают оклейку авто виниловой или полиуретановой бронепленкой. Последняя стоит дороже, но и превосходит винил по практическим свойствам и долговечности. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого материала.

Виниловая пленка

Ее изготавливают из ПВХ. Сырье может быть прозрачным или матовым. При нагревании винил сильно растягивается, затем затвердевает. Внешне и по практическим свойствам схож с пластиком. Чаще используют виниловую пленку толщиной 100 – 150 микрон. Чем толще материал, тем он надежнее и долговечнее. Но наносить его на автомобиль тяжелее, особенно на изогнутые детали. Преимущества винила:
  1. Защищает кузов от веток, пескоструя, воздействия пыли и грязи.
  2. Доступен по цене, в разы дешевле аналога.
  3. Большой ассортимент на рынке.
Бюджетная пленка не способна защитить лакокрасочное покрытие от крупных камней, щебня. Небольшие царапины не затягиваются, а пожелтение поверхности заметно через 2 года эксплуатации. Винил разрушается под воздействием химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой, при минусовых температурах. Таким образом, главное преимущество материала в доступной цене. Ее могут позволить практически все автовладельцы.

Полиуретановая пленка

Материал обладает высокой эластичностью, поэтому для нанесения на автомобиль не нужно его нагревать. Чаще используют полиуретан толщиной 150 – 300 микрон. Этого достаточно для надежной защиты лакокрасочного покрытия от царапин, потертостей, прочих повреждений. Главное преимущество полиуретановой пленки – долгий срок эксплуатации. Качественный материал при правильном нанесении прослужит от 5 до 10 лет. Еще несколько плюсов полиуретана:
  1. Сохранение практических свойств и упругости зимой.
  2. Способность самовосстанавливаться, если нагреть около 80 градусов.
  3. Возможность часто полировать автомобиль.
  4. Устойчивость к химическим веществам, которыми посыпают дороги.
  5. Водоотталкивающие свойства – после дождя машина останется чистой.
  6. Сохранение презентабельного вида на протяжении всего срока эксплуатации – покрытие не заметно на автомобиле, не склонно к помутнению и пожелтению.
Среди недостатков материала стоит отметить его высокую стоимость. Полиуретановая бронепленка не защищает авто от выцветания. Ее нанесение занимает больше времени. После оклейки необходимо просушить финишный слой от 12 часов.

Сколько стоит оклейка бронированной пленкой в Минске?

Оклейка авто бронепленкой – услуга не из дешевых. Поэтому многие водители частично оклеивают машину. Сэкономить можно на крыше, поскольку этот элемент кузова меньше подвержен воздействию камней, песка, насекомых, соли и прочих химических веществ, которыми посыпают дороги зимой. На данный элемент можно наклеить полосы пленки 20 – 30 см толщиной. Но при этом необходимо чаще мыть машину, иначе канты материала загрязнятся. Мастера и опытные водители не рекомендуют оклеивать авто бронепленкой самостоятельно. Без определенных навыков, условий и профессионального оборудования можно не только не получить желаемый результат, но и навредить, испортить лакокрасочное покрытие. Если обрезая края пленки задеть финишный слой автомобиля, в этих местах будет появляться коррозия. Самостоятельно покупать материал по розничным ценам – тоже не самый выгодный вариант. Профессионалы способны максимально быстро и качественно выполнить оклейку авто бронепленкой. В детейлинг-центре подготовительные работы займут 3 – 5 часов. Это:
  • мойка машины,
  • снятие деталей,
  • повторное промывание,
  • обезжиривание поверхности,
  • обработка праймером.
Стоимость оклейки бронепленкой в Минске зависит от многих факторов:
  1. Вид пленки – виниловая дешевле полиуретановой.
  2. Производитель.
  3. Толщина покрытия – чем толще материал, тем выше стоимость.
  4. Тип поверхности – зеркальная, матовая или глянцевая, под хром.
  5. Сложность нанесения защитного слоя – количество деталей изогнутой, нестандартной формы.
  6. Размеры автомобиля – наиболее дорого обходится оклейка джипов, кроссоверов, минивенов, микроавтобусов.
Если наклеить пленку на весь автомобиль дорого, можно частично защитить бампер и передние крылья, капот, наружную сторону боковых зеркал. Это наиболее уязвимые элементы любого авто.