Полировка дисков в Минске
Литые диски автомобиля всегда привлекают взгляды и имеют важное значение во внешнем виде. Полировка дисков в Минске – достаточно популярная процедура, которая позволяет вернуть первоначальный блеск и вид дискам и значительно улучшить вид автомобиля при минимальных вложениях. Полировку дисков проводят наши мастера с большим опытом и с помощью профессиональных инструментов.
Узнайте стоимость полировки Вашего авто за 5 минут
Что предлагаем:
Стоимость от 60 руб.
Оценка по фото;
Несколько дефектов — скидка;
Срок исполнения — 1-2 дня.
Работа выполняется по немецкой технологии LederzentrumGMBH. ColourLock
НАШИ КОНТАКТЫ
Нужно ли полировать диски?
В ходе эксплуатации колеса ежедневно подвергаются атмосферным, механическим воздействиям:- частые дожди, повышенный уровень влажности на протяжении длительного времени приводят к коррозии металла, появлению окалин;
- соприкосновение колес с камнями, ветками, прочим мусором, который встречается на дороге, провоцирует появление сколов, мелких и глубоких царапин на металлической поверхности;
- столкновения с другими автомобилями или препятствиями тоже могут привести к деформации металла.
- Минимальное количество сколов, царапин при ежедневной эксплуатации автомобиля. После обработки полировочными кругами и защиты специальными средствами изделия становятся более износостойкими, дольше сохраняют презентабельный вид.
- Гарантия того, что финишный слой не начнет шелушиться и отслаиваться.
- При повреждении поверхности можно будет заново отполировать этот участок.
- Стильный дизайн. Полировку литых дисков сложно не заметить, колеса выглядят презентабельно, дорого.
- Данный тип обработки увеличивает устойчивость колес к коррозии и ржавчине, увеличивает срок их эксплуатации в целом.
Полировка дисков в Минске: особенности процедуры
Главная задача этапа обработки – закрепить многослойное лакокрасочное покрытие. Технология подходит всем типам дисков:- штампованным – их сложнее повредить, поэтому полировочный процесс необходим больше для декоративной функции, чтобы придать поверхности больше блеска;
- легким литым – их просто повредить, поэтому кроме защитной обработки нужно аккуратно управлять автомобилем, избегать разрушительных для колес препятствий;
- кованых – им не сильно страшны удары и царапины благодаря легкому, но прочному материалу.
- Подготовка поверхностей. Мастера очищают покрытие от грязи, закрывают скотчем дефекты. Для точности работы необходимо хорошее освещение, но недопустимо проникновение прямых солнечных лучей. Скопление пыли тоже испортит результат, поэтому понадобится хорошая вентиляция помещения.
- Удаление старой краски. На данном этапе мастера используют специальные составы, затем тщательно вымывают и вытирают насухо поверхность.
- Устранение повреждений. С помощью шлифовального аппарата и специальных станков удаляют следы коррозии, царапины. Затем полируют наждачной крупнофракционной бумагой. С каждым кругом зернистость бумаги уменьшается. В конце мастера обрабатывают изделие защитным средством.
- Зеркальная полировка дисков. Для этого используют жидкие либо пастообразные составы. После этого поверхность покрывают защитным лаком.