Шумоизоляция авто в Минске

Достаточно существенным недостатком современных автомобилей, является плохая шумоизоляция. Основными источниками звуковых помех выступают: трение шин о дорожное покрытие, ДВС, трансмиссия, элементы ходовой конструкции, а также части самого салона машины. Дополнительными генераторами шума выступают ветер, музыка и прочие посторонние источники. Все это сказывается на комфорте водителя и пассажиров, но хуже всего то, что может отвлекать водителя от того, что происходит на дороге.

Что предлагаем:

Детейлинг-центр MX Auto — это тишина и комфорт в салон каждого автомобиля. Шумоизоляция автомобилей — наша специализация. Мы знаем, что Вам нужно – бережное отношение к Вашему автомобилю, качественные материалы, и отличный результат по доступным ценам.  

улучшение звучания штатной акустики;

никакого дребезжания пластика в салоне;

удаление скрипов салона;

предотвращение образования конденсата;

защита автомобиля от коррозии;

Полный спектр работ по шумоизоляции — от всей машины до отдельных элементов!

ПОЛНОСТЬЮ

ДВЕРИ

КРЫША

ПОЛ

БАГАЖНИК

А так же высокое качество обслуживания по оптимальным ценам!

ДО и ПОСЛЕ

Наши консультанты помогут вам с подбором необходимых материалов конкретно под Ваш автомобиль и цели по самым доступным ценам, а также Вы получите всю необходимую информацию по установке, что поможет Вам избежать ошибок, влияющих на результат шумоизоляции.
 

НАШИ КОНТАКТЫ

Цнянка, Рождественская улица, 39

Шумоизоляция авто в Минске

Класс автомобиля и особенности конструкции будут в значительной мере определять общий шумовой фон, который в сумме может оказаться весьма значительным и даже неблагоприятно сказываться на здоровье.
Может возникнуть вопрос, почему же не сделать хорошую шумоизоляцию автомобиля в заводских условиях. Это в основном касается автомобилей эконом и стандарт-классов, поэтому связано с минимизацией расходования средств на достаточно дорогие материалы и времени, что в целом сказывается на объемах выпуска. Кроме того, при проектировании учитывают возможность облегчить вес авто в целом, что определит расход топлива, а шумоизоляция увеличивает вес на несколько десятков килограмм. Но если речь идёт о классах машин комфорт, бизнес, а уж тем более премиум, то тут подходят к вопросу шумоизоляции уже серьезнее, прорабатывая даже моменты оптимальных мест крепления конструктивных элементов.

Какой эффект от шумоизоляции авто?

Итак, уровень борьбы с шумом у каждой модели авто индивидуален. Даже у машин премиум уровня шумоизоляции часто оставляет желать лучшего. В случае неудовлетворённости уровнем посторонних звуков и наличия средств, водитель вынужден сам заниматься этим вопросом и искать, где сделать шумоизоляцию автомобиля

.

Желательно, чтобы в салоне не было слышно рева двигателя, скрипов, стуков и прочих отвлекающих и раздражающих звуков. Исследователи данного вопроса обнаружили, что так как звук, это физическое явление, то снизить его уровень можно, погасив механические колебания. Придумано несколько вариантов решения данной проблемы, которые будут рассмотрены ниже. Дополнительными положительными эффектами от таких процедур будет увеличение качества звучания аудиосистемы и повышение уровня теплоизоляции салона. В то же время есть и недостатки: масса автомобиля при полной шумоизоляции существенно увеличится, в процессе работы придется обращаться в специализированное СТО, так как в противном случае, есть риск получить повреждения элементов салона и кузова, отсюда и значительные затраты, не только на работу, но и на материалы, и последнее — в результате таких операций автомобиль скорее всего будет снят с гарантии (если она ещё действовала), во всяком случае на кузов.

Чем лучше сделать шумоизоляцию авто?

В настоящее время вам могут предложить три подхода к вопросу шумоизоляции салона:

  • конструктивный;
  • активный;
  • пассивный.

Конструктивный метод предусматривает укрепление отдельных элементов конструкции, которые могут быть усилителями звуковых волн. В частности это касается подвески, демпферов, сайлент-блоков, уплотнителей и прочих деталей, которые после приведения в надлежащее состояние позволят в целом сделать транспортное средство тише. Этой же цели могут послужить замена выхлопной системы и подбор шин.
Активный метод предусматривает установку дополнительных микрофонов, которые устанавливаются в районе источников шумов и генерируют звуки на той же частоте, только в противофазе. В идеале шум должен полностью нивелироваться, но на практике все не так красиво, хотя и позволяет добиться уменьшения уровня шума на 20 дБ и более, что достаточно неплохой результат.
Пассивный метод шумоизоляции авто в Минске самый распространенный и предусматривает самые разные подходы, начиная с увеличения толщины стенок корпуса до специальных звукопоглотителей и звукоотражателей. Здесь необходимо соблюдать разумный баланс, так как для некоторых автомобилей с недостаточно мощным двигателем, несколько десятков лишних килограмм будут существенно влиять на маневренность и скорость. Важно использовать сертифицированные материалы с коэффициентом звукопоглощения не менее 0,4 при частоте 1000 Гц.
Толщина звукопоглощающих материалов начинается от 5 см и сдавливать их нельзя, так как потеряется весь эффект, поэтому их использование возможно там, где для него есть место. Материал важно правильно выбрать и не менее важно правильно установить. Универсальных вариантов нет и для получения максимального результата специалисты комбинируют несколько вариантов изоляторов, к каковым относятся:

  • виброизоляторы или вибродемпферы — создаются из вспененного каучука в смеси с битумом, бывают усилены фольгой, их основной задачей выступает снижение колебаний отдельных элементов конструкции;
  • антискрипы — в простейшем виде, это поролон, но сейчас предлагаются более современные материалы на базе полиуретана или специальной ткани, которые можно приобрести в листах и рулонах с уже нанесенным клеевым слоем, задача — устранить звуки от трения деталей салона;
  • звукоизоляторы — формируются из ячеистых материалов, вроде временного пенополиэтилена или каучука, герметически закрытых специальной пленкой и часто фольгой, в результате чего выступают качественными теплоизоляторами, задача — бороться со звуками средней и высокой частоты;
  • шумопоглотители — это вспененный пенополиуретан со специальной пропиткой различной толщины (от 2 до 8 мм), его можно сжимать и применять как прокладку, задача — погасить шумы высокой частоты.

Дополнительно может быть нанесен жидкий щумоизолирующий материал, который служит качественной защитой металла от коррозии. Такой уплотнительный материал выпускается в аэрозоле или для нанесения на подобии краски.

Сколько будет стоить полная шумоизоляция авто?

Когда нужна общая шумоизоляция авто, цена работ будет определяться выбранными методами борьбы с шумом и качеством материалов. Если делать комплексную звукоизоляцию, то это предполагает работы со следующими частями машины:

  • двери;
  • пол и арки;
  • крыша;
  • багажник;
  • капот.

Обычно двери выполняются из тонкого металла и требуют самой серьёзной звукоизоляции. Бонусом к такой обработке станет лучшая защита от потерь тепла в салоне в холодное время года.
Достаточно серьёзным источником шума выступает пол и колесные арки. Вибрирующая подвеска, бьющиеся о дно камни, шуршащие об асфальт шины — все это создаёт значительный звуковой фон. Причем часто про арки забывают, хотя фактически огромная доля вибраций и шума исходит от них. Поэтому здесь рекомендуется обработка шумоизолирующим материалом не только изнутри, но и снаружи, хотя это и может вызвать затруднения и чаще всего не будет входить в полный комплекс работ по шумоизоляции являясь дополнительной опцией. В данном случае применяется двойное покрытие толщиной 4 мм и более: битум плюс мастика.
Крыша создаёт шумовые помехи на скорости, что выражается гулом или вибрациями, а также сильный шум в салоне может быть, когда на большую площадь крыши падают капли дождя или град. Здесь применяют двойное покрытие: виброизолятор плюс рельефный шумопоглотитель.
Звукоизоляция багажника защитит от значительной части шумов с задней части автомобиля. Но, разумеется, основной источник шума и вибрации самого автомобиля находится впереди под капотом. Поэтому изоляция капота особенно важна для обеспечения тишины в салоне. Сам салон также стоит обработать, что существенно снизит уровень посторонних звуков.