Полировка авто в Минске

Полировка автомобиля позволяет восстановить первоначальное лакокрасочное покрытие автомобиля, которое постоянно подвержено негативному воздействию, будь то УФ-лучи, химические реагенты, тополиные почки, «затирание на мойках» и многое-многое другое.

до-после-полировка-7  до-после-полировка-4 до-после-полировка-3

Виды полировки авто

1
ЛЕГКАЯ ПОЛИРОВКА Полировка в один проход. Чистка кузова от металлических вкраплений, битума и других различных загрязнений.
2
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА Полировка в два прохода. Чистка кузова от металлических вкраплений, битума и других различных загрязнений. Тамповка мелких сколов.
3
ДЕТЕЙЛИНГ ПОЛИРОВКА Полировка кузова в два этапа. Очистка кузова от загрязнений. Шлифовка и полировка фар. Полировка всех лакированных элементов. Полировка декоративных планов. Тамповка мелких сколов.
Не рекомендуем пытаться самостоятельно отполировать авто, не имея навыков и специального оборудования. Надежнее доверить машину профессионалам. Мастера детейлинг центра снимут минимальный слой лака и краски. В случае трудностей предложат альтернативные, безопасные варианты. Они используют только проверенные средства, которые подбирают под каждый автомобиль. Дают гарантию на выполненные работы.

Процесс полировки авто

Процесс детейлинг полировки кузова автомобиля является сложным и кропотливым, но при правильном выполнении он приносит восхитительные результаты:
1
Сначала автомобиль проходит двухфазную мойку, чтобы очистить кузов для детального осмотра.
2
Детальный осмотр кузова для выявления всех дефектов, таких как царапины, потертости и окисления. Очистка кузова при помощи глиняного бруска, чтобы удалить остаточные частицы, которые могут повредить ЛКП во время полировки. После этого кузов обезжиривают специальными средствами, чтобы обеспечить максимальное сцепление полировочных составов и избежать развода.
3
Полировка кузова выполняется в несколько этапов, используя различные абразивные пасты и полировочные круги. На первом этапе применяются более абразивные составы, которые эффективно устраняют глубокие царапины и дефекты. После этого переходят к использованию более мягких полировочных средств для удаления мелких дефектов и придавания поверхности блеска.
Завершающим этапом является нанесение защитных покрытий, таких как воски или керамические составы, которые помогают сохранить полученный результат и защитить кузов от внешних воздействий.

Преимущества полировки автомобиля

Процедура позволяет выровнять покрытие, исправить мелкие изъяны. После обработки специальными средствами и оборудованием машина выглядит как новая.
1
профилактика коррозии, неповрежденный лакокрасочный слой препятствуют развитию микротрещин;
2
восстановление первоначального цвета и блеска;
3
очистка поверхности, устранение мелких изъянов;
4
улучшение внешнего вида автомобиля на этапе предпродажной подготовки;
5
устранение мелких дефектов, царапин, сколов;
6
создание защитного слоя от воздействий окружающей среды, с помощью защитных покрытий, таких как воск или керамические составы;
Если повреждения затронули металл, необходимо нанесение слоя лака. Главное в процессе полировки – не повредить лакокрасочное покрытие. Во время работы происходит уменьшение толщины слоя лака, поэтому заводское покрытие можно полировать не более 3 раз.

Ошибки при полировке

ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу.

ГРЯЗНЫЙ КУЗОВ

Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

ОТСУТСТВИЕ ЗАМЕРА ТОЛЩИНОМЕРОМ

Это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова.

НЕ ОКЛЕЕНЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

В целях экономии времени могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

ГРЯЗНЫЕ ПОЛИРОВОЧНЫЕ КРУГИ

Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

ПЕРЕГРЕВ ПОКРЫТИЯ

Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

places

ОТСУТСТВИЕ ФИНАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ

Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

НЕРАВНОМЕРНО РАСПРОСТРАНЕНА ПАСТА

На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРЯЗНЫХ ТРЯПОК

Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

ОСТАТКИ ПАСТЫ НА КУЗОВЕ

Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.

BelgeeBMWBYDDongfengGeelyHondaLiXiangTeslaVoyahZeekr
Отправьте запрос сегодня