Полировка лобового стекла в Минске
Снаружи автомобиль постоянно подвергается воздействию внешней среды. Мелкие частицы мусора, пыль, дождь, снег, песок – все это со временем повреждает все элементы транспортного средства. Полировка лобового стекла в Минске позволяет вернуть машине первоначальный вид без больших затрат.
Уже через год эксплуатации авто зеркала и окна потеряют прозрачность. Это не только портит внешний вид машины, но и плохо сказывается на зрении водителя. Глаза быстро устают, особенно в темное время суток, при плохой погоде и видимости.
Вид услуги | Стоимость |
Локальная полировка стекла | от 60 руб |
Полировка лобового стекла целиком | от 150 руб |
Полировка одного бокового стекла | от 120 руб |
Полировка заднего стекла | от 200 руб |
Точную цену на полировку лобового стекла наши специалисты назовут индивидуально, только после оценки их состояния. Записывайтесь по телефону или через онлайн-форму. Компания MXauto работает на совесть и на результат. Это не пустые слова, а наш выбор и философия.
НАШИ РАБОТЫ




Виды полировки
Процесс полировки авто
Преимущества полировки автомобиля
Ошибки при полировке
ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу.
ГРЯЗНЫЙ КУЗОВ
Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.
ОТСУТСТВИЕ ЗАМЕРА ТОЛЩИНОМЕРОМ
Это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова.
НЕ ОКЛЕЕНЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
В целях экономии времени могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.
ГРЯЗНЫЕ ПОЛИРОВОЧНЫЕ КРУГИ
Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

ПЕРЕГРЕВ ПОКРЫТИЯ
Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.
ОТСУТСТВИЕ ФИНАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ
Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.
НЕРАВНОМЕРНО РАСПРОСТРАНЕНА ПАСТА
На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРЯЗНЫХ ТРЯПОК
Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.
ОСТАТКИ ПАСТЫ НА КУЗОВЕ
Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.