Оклейка порогов пленкой
Пороги входят в число наиболее уязвимых частей любого транспортного средства. Оклейка пленкой поможет сохранить их внешний вид на протяжении многих лет. Это эффективная защита авто, доступная по стоимости многим автовладельцам.
Стоимость оклейки порогов пленкой в Минске.
Элементы кузова | Стоимость |
Пороги | от 60 рублей |
В местах повреждений появляется коррозия, которая постепенно распространяется на другие участки кузова. С внешней стороны порожки подвергаются воздействию песка и гравия, которые летят с дороги во время движения.
Со временем на пластике появляются царапины, сколы. Хоть износ автомобиля и естественный процесс в ходе его эксплуатации, некоторых повреждений можно избежать.
Что наклеить на пороги авто?
Не все автовладельцы придают большое значение дополнительной защите пластика в машине.
У кого есть маленькие дети или опыт работы таксистом, те хорошо понимают, для чего необходима пленка на пороги. Малыши прежде чем залезть на сидение авто, наступают на пластиковые элементы. Да и многие взрослые не всегда аккуратно садятся в машину, задевая пороги каблуками или подошвой. Кроме этого на подошве могут быть частицы грязи, песка, мусора, химических реагентов.
НАШИ КОНТАКТЫ
Как защитить пороги автомобиля от царапин?
Пороги входят в число наиболее уязвимых частей любого транспортного средства. Оклейка пленкой поможет сохранить их внешний вид на протяжении многих лет. Это эффективная защита авто, доступная по стоимости многим автовладельцам.
Наклейте защитный материал в первый же день, если купили новую машину. Со временем нужно лишь менять пленочный слой, и авто в этих местах будет выглядеть будто только с салона.
Что наклеить на пороги авто?
Современные авторынки и специалисты детейлинг-центров предлагают большой выбор специальных защитных материалов. каждый автовладелец может подобрать подходящий для себя по бюджету, прочностным и внешним характеристикам.
Изделия классифицируют по количеству слоев. Трехслойная основа по плотности уступает однослойной, при этом имеет более высокую прочность. Защитные свойства бронепленки возрастают с увеличением ее толщины. Выбор материала зависит от имеющегося состояния автомобильных покрытий, от желаемого результата и стоимости. Многие подбирают защитное покрытие по дизайну. Можно наклеить пленки:
- глянцевые,
- матовые,
- прозрачные,
- цветные,
- текстурные,
- хромированные.
Из линейки бюджетных покрытий популярен винил или поливинил, карбон. Наиболее долговечная и практичная защита из полиуретана. Рассмотрим характеристики обоих материалов.
Виниловая пленка на пороги
Винил не отличается высокой прочностью, как и карбон. Лишь некоторые из моделей имеют средние защитные свойства. Поливинил доступен по цене, легко ложится на поверхность, можно приклеить самостоятельно. Защищает автомобиль от несерьезных воздействий:
- струи воды на автомойке,
- небольших веточек с деревьев,
- песка без крупных камней.
Материал безопасен для человека и окружающей среды. Средняя толщина поливиниловой пленки для защиты порогов автомобиля около 130 мкм. Покрытие сохраняет практические свойства в температурном диапазоне от -40 до +50 градусов.
Материал не самый долговечный, специалисты рекомендуют менять каждые 2 – 3 года. Среди основных преимуществ бюджетных покрытий стоит отметить пластичность. Ни легко клеятся на элементы разной геометрии, достаточно гибкие. Изделия на основе ПВХ разнообразны по текстуре, могут придавать глянцевый или матовый оттенок.
Полиуретановая пленка на пороги
Это надежная антигравийная защита с долгим сроком эксплуатации. Материал при правильном нанесении способен прослужить до 7 лет. Средняя толщина покрытия 190 – 200 мкм. Есть премиум модели мировых производителей, способные прослужить до 12 лет.
Главное преимущество защиты порогов автомобиля – свойство материала самовосстанавливаться от мелких повреждений. Покрытие затягивается после контакта с каблуками, даже следы от металлической щетки пропадают через определенное время.
Еще несколько преимуществ оклейки порогов авто полиуретановой пленкой:
- Защитный слой полностью повторяет геометрию автомобиля.
- Покрытие устойчиво к химическим реагентам, достаточно сильным механическим воздействиям. Это обусловлено его способностью рассеивать энергию при ударах по покрытию.
- Сохраняет защитные свойства в температурном диапазоне от -40 до +110 градусов.
- Защищает порожные части от инфракрасного излучения, ультрафиолета.
- Предотвращает разрушения элементов солями и агрессивной химией, которой посыпают дороги в зимой.
- Не изменяет внешний вид порогов при наклеивании, защищенные участки не отличаются от других.
- Сохраняет прозрачность, не желтеет, не мутнеет на протяжении всего срока эксплуатации.
- Не теряет практических свойств при интенсивном мытье, покрытии воском.
- Легко снимается, не оставляя следов и остатков клея на поверхности.
- Поддается стандартной механической полировке.
Из недостатков полиуретанового слоя стоит отметить низкую гидрофобность. Она слабо отталкивает воду, но даже при повышенной влажности сохраняет эксплуатационные свойства. Ее сложнее наклеивать, чем винил, поэтому лучше записаться в детейлинг-центр. Тем более, если выбрали дорогую модель.
Сколько стоит оклейка порогов пленкой в Минске?
Стоимость услуги во многом зависит от выбранного материала. Нанесение прозрачного слоя дешевле, чем цветного. Наиболее дорогостоящими считаются хромированные или матово-хромированные пленки для оклейки порогов авто. Определяющую роль при формировании цены играет и модель, тип кузова машины. Вот список автомобилей от самых бюджетных до дорогих по классу, если говорить об оклейке пленкой:
- малый класс,
- средний,
- бизнесс-класс и купе,
- представительский.
Еще дороже обойдется нанесение защитного слоя на кроссоверы. Самый сложный и дорогостоящий процесс – оклеивание порогов внедорожников.
Лучше не пытаться сэкономить, наклеив защитный материал самостоятельно. Работа должна выполняться в закрытом боксе с определенными температурными и влажностными условиями, использованием специального оборудования и средств. Поэтому лучше доверить свое авто профессионалам. А выехать на нем можно уже через сутки после нанесения защитного слоя.