Снятие пленки с авто в Минске

Автовладельцы регулярно обращаются в детейлинг-центр для удаления защитного покрытия с машины.

Причины самые разные:

  • подготовка автомобиля к продаже;
  • необходимость снять старое, поврежденное покрытие;
  • желание изменить дизайн кузова.

Наши последние работы:

Также оказываем оклейку бронированной, антигравийной, карбоновой пленкой

Особенности снятия пленки

1. Материал нужно тянуть равномерно, не удалять его рывками.

2. Не все виды пленок можно нагревать, некоторые из них при высоких температурах снимаются сложнее.

3. Если покрытие плохо отстает от кузова, не нужно тянуть сильнее, лучше попробовать под другим углом.

4. Чем больше используется инструмент, тем выше вероятность повредить лакокрасочный слой автомобиля.

НАШИ КОНТАКТЫ

Цнянка, Рождественская улица, 39

Снятие пленки с авто в Минске – распространенная услуга, поскольку для этого необходимы определенные знания, навыки, специальное оборудование и профессиональные средства. Правильный демонтаж защитного слоя сохранит лакокрасочное покрытие.

Особенности процесса удаления пленки

Проще демонтаж новой, недавно наклеенной пленки, которая еще не успела повредиться. Чем больше деформировано покрытие, тем сильнее оно крепится к поверхности кузова. Защитный слой изнашивается под воздействием ультрафиолета, осадков, прочих внешних факторов среды, в результате механических воздействий. Удаление пленки с автомобиля, которая долго была в эксплуатации, сложнее и занимает больше времени. Когда материал плотно прилегает к лакокрасочному покрытию автомобиля, при демонтаже он может рваться. Такой защитный слой можно снять только с помощью термического воздействия. Поверхность равномерно прогревают строительным феном. Важно не подносить его слишком близко. Из-за сильного нагрева материал начнет плавиться или растягиваться. Некоторые виды покрытий удаляют, смачивая ее специальной жидкостью. Иногда остатки клея остаются на кузове. Удаляют их теплым мыльным раствором либо специальными очистителями.

Демонтаж разного вида пленок

Кроме того, как давно эксплуатируется пленка, большое значение имеет ее технические характеристики и состав. Технология демонтажа подбирается под определенный тип материала. Сегодня для оклейки кузова автомобиля используют винил и полиуретан. Первым чаще декорируют автомобиль или применяют для размещения рекламных вставок. Полиуретановый или антигравийный слой защищает лакокрасочное покрытие от повреждений. Рассмотрим главные правила и особенности удаления каждого вида покрытия.

Снятие полиуретановой пленки

Полиуретан в процессе эксплуатации мутнеет, из-за чего теряет презентабельность. Мастера и опытные автовладельцы не рекомендуют пытаться самостоятельно снять пленку с авто, поскольку без определенных знаний и инструментов велик риск повредить лакокрасочный слой. Этапы и правила удаления антигравийной или полиуретановой пленки с автомобиля:
  1. Нагреть феном до 65 – 70 градусов. Необходимо удерживать расстояние от 10 до 30 см, иначе материал расплавится. На протяжении всего времени необходимо поддерживать нагрев полотна.
  2. Поддеть край защитного слоя и начать тянуть. Безопаснее использовать пластиковый ракель, металлическим больше риск поцарапать кузов. Тянуть специалисты рекомендуют под углом 30 градусов, иначе полотно будет надрываться.
  3. После снятия пленки кузов необходимо промыть мыльным раствором, чтобы убрать остатки клея
  4. Отполировать лакокрасочное покрытие для лучшего нанесения нового защитного слоя.
Если полиуретановая пленка эксплуатировалась не долго, снять ее можно мыльным раствором. Мастера могут определить сложность демонтажа, подобрать подходящий способ и профессиональные средства.

Снятие виниловой пленки

Процесс часто осложняется тем, что материал тонкий или не самый прочный, поэтому при удалении рвется или слазит неровным слоем. Алгоритм действий следующий:
  1. Нагреть полотно до 55 – 60 градусов, при более высоких температурах материал может расплавиться.
  2. Поддеть край пленки с помощью пластикового скребка. Подача тепла при этом не прекращается.
  3. Последовательно подрывать полотно ракелем – по небольшим участкам.
На рынке большой выбор автохимии, с помощью которой можно удалить пленку с автомобиля. Нанести раствор на автовинил можно кисточкой или опрыскивателем. Через определенное время под материалом образуются пузыри, тогда покрытие легко демонтировать. Последний этап – очистка кузова специальным растворителем, прочими средствами.

Цены на снятие пленки в Минске

Неправильное снятие пленки с авто так называемыми гаражными мастерами может привести не только к повреждению лакокрасочного покрытия, но и появлению коррозии на кузове. Для этой процедуры необходима определенная температура, влажность и прочие условия. Поэтому лучше обратиться к профессионалам. В цену демонтажа пленки входят:
  1. Подбор оптимальных химических реактивов, скребков и щеток, прочих средств и приспособлений.
  2. Подготовка защитного слоя к демонтажу – покрытие обрабатывают растворителем и оставляют на несколько часов под плотным материалом.
  3. Удаление защитного покрытия при нагреве строительным феном.
  4. Очищение кузова от остатков клея.
  5. Полировка.
Точную стоимость работы скажут мастера после осмотра автомобиля. Чем сильнее пленочный слой сцеплен с лакокрасочным покрытием, тем дороже будет стоит его демонтаж. В зависимости от сложности работа может занять от нескольких часов до нескольких дней. Сроки затягиваются, если необходимо выполнить кузовные работы. На цену также влияют размер поверхности, поскольку не все водители оклеивают автомобиль полностью. В этом случае подсчитывается стоимость каждого снятого участка. Но под ними часто оказывается более яркие и блестящие пятна с четкими краями. Устранить их можно только полировкой. Учитывается и способ удаления пленки с машины. Обратиться к профессионалам будет в любом случае дешевле, чем перекрашивать машину, если повредите лакокрасочное покрытие.